Гриднева Екатерина Игорьевна
Родительское собрание "Без здоровья невозможно и счастье."Форма проведения: Родительское собрание с элементами практикума. Аудитория: родители воспитанников старшей группы. Задачи: 1. Ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. 2. Формировать у родителей мотивацию здорового образа жизни, ответственность за свое здоровье и здоровье своих детей. 3. Повысить педагогическое мастерство родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.
Воспитатель. Здравствуйте, уважаемые родители! В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых не возможен здоровый образ жизни. Мы знаем, что полезно заниматься физкультурой: сходить на каток, прокатиться на лыжах, делать по утрам утреннюю гимнастику, прогулки на свежем воздухе, как необходимо закаляться. Но как бывает порой трудно иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться прохладной водой. Мы откладываем все эти полезные мероприятия на «завтра». А что если попробовать заниматься всем вместе?!
Воспитатель: Все мы видим и знаем, что современные дети испытывают «двигательный дефецит», проводя большую часть времени в статичном положении (за столами, телевизорами, компьютерами). Это вызывает утомление определенных мышечных групп, а значит – нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку в развитии физических качеств: быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. А ведь детство – лучшее время для формирования привычки «быть в форме». Главная задача у нас, как у педагогов и родителей выработать у детей такую привычку, создать все необходимые условия для утоления «двигательного голода», найти новые подходы к физическому развитию и оздоровлению дошкольников. И сегодня, в рамках мастер-класса, мы хотим поделиться своим небольшим опытом работы и продемонстрировать здоровьесберегающие технлогии в нашем ДОУ. В последние годы расширился спектр таких технологий, используемых с детьми: детский фитнес, занятия на тренажерах, , фитбол – гимнастика. Вашему вниманию, мы бы хотели представить , и подробнее рассказать об одной из новых технологий физического развития – фитбол – гимнастика. Но для начала, как вы думаете, что же такое фитбол и откуда он к нам пришел? (показ инструктора) Педагог предлагает родителям ответить на вопрос: «Что такое здоровье?» Ответы предлагает записать. Желающие зачитывают свои варианты. Например: · Здоровье – сила и ум, настроение, эмоциональное состояние. · Здоровье – это красота. · Здоровье – это счастье. · Здоровье – это богатство. Подводя итог собрания, рекомендую родителям использовать здоровьесберегающие технологии в домашних условиях. Дома можно подробно познакомиться с упражнениями, которые педагоги применяют на занятиях для снятия мышечного и эмоционального напряжения, для профилактики снижения остроты зрения и плоскостопия. (Раздают родителям распечатанные листы с материалом).21 февраля 2018 в 20:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.